Б

Е

Т

О

Н

// Аренда спецтехники и рабочих

Грузоперевозки, цена за смену 8 часовот 9 000 руб.
Подъёмная техника, цена за смену 8 часовот 12 000  руб.

Самосвалы — грузовые автомобили, предназначенные для транспортировки сыпучих, твердых и полужидких грузов. В Москве, где стройплощадки часто ограничены соседними постройками, рытье котлованов становиться проблематичным. И без грузовых автомобилей, вывозящих грунт и строительный мусор просто не обойтись.

При выполнении разовых, нерегулярных манипуляций покупать данную технику нецелесообразно. Гораздо проще и выгоднее взять в аренду кубовый самосвал. Работая с надежным поставщиком техники, вы обеспечите бесперебойный трудовой процесс на своем объекте и качественное выполнение всех производственных задач.

В каких работах самосвалы незаменимы?

Взять в аренду самосвал можно для широкого круга задач:

  1. снегоочистительные работы и вывоз снега;
  2. транспортировка сыпучих стройматериалов (песка, щебня, гравия, угля);
  3. вывоз грунта при разработке карьеров, котлованов;
  4. перевоз твердых отходов после демонтажа конструкций;
  5. для организации коммунальных, сельскохозяйственных, земляных работ;
  6. транспортировка отходов, мусора со стройплощадок.

В зависимости от требований заказчика, мы предоставляем в аренду самосвалы:

  1. с объемом кузова 10,20 или 40 кубов;
  2. грузоподъемностью 10, 15, 35 или 40 тонн.

Предоставляется аренда самосвала с водителем. Весь персонал ежегодно проходит обязательную переаттестацию, что позволяет нам отвечать за качество, надежность и безопасность наших услуг.

  1. Каждая машина имеет сертификат, выданный Ростехнадзором, и обладает пропуском ТТК.
  2. По договоренности с клиентом мы обеспечим быструю доставку спецтехники — от получаса в пределах Москвы и Московской области.
  3. В ночные часы предоставляются скидки.
  4. Предоставление техники в праздничные, выходные дни по договоренности с заказчиком.
  5. Цена рассчитывается на основании сроков найма и количеств арендуемой спецтехники.
  6. Гарантируем работу в бесперебойном режиме, следим за исправностью оборудования, оперативно заменяем машины при производственной необходимости.

Подобрать технику с необходимыми габаритными характеристиками и показателями грузоподъемности, а также рассчитать стоимость аренды спецтехники можно у наших менеджеров.

В зависимости от сферы назначения и решаемых задач, можно выделить несколько наиболее распространенных видов:

  • Строительные самосвалы, которые незаменимы при возведении объектов в сфере строительства. Их применяют для того, чтобы эффективно перевозить тяжелые сыпучие материалы. Такие машины имеют заднюю выгрузку, чтобы обеспечить безопасность и высокую скорость сходимости груза.
  • Сельскохозяйственные машины, используются в процессе сбора урожая. Это техника, ориентированная на транспортировку легкого, но при этом габаритного груза (например, корма, сено), имеют трехстороннюю разгрузку для оптимизации процесса.
  • Карьерная техника (ее называют и внедорожной) с высокой степенью проходимости, подключаемая в процессе добычи полезных ископаемых – например, грунт, щебень и так далее. Она может перевозить до 450 тонн грузов. Такие самосвалы, как правило, оснащены удобной задней разгрузкой, имеют 2 оси и задний привод, чтобы оставаться максимально маневренными. Спецтехника низкоманёвренная, передвигается медленно. Часто наряду с карьерной машиной может применяться экскаватор.
  • Подземные самосвалы – они нужны для земельных работ. Незаменимы, когда запланированы работы в труднопроходимых местах, где есть повышенные риски. Применяются в туннелях и шахтах. Машины отличаются маневренностью, компактными габаритами, хорошим сцеплением с поверхностью земли, имеют грузоподъёмность с разлетом до 40 тонн. По сути, такая техника представляет собой тягачи с прицепом на двойной шарнирной сцепке.
  • Дорожные самосвалы. Такие машины могут ездить по трассам и дорогам общего назначения и находят сегодня широкое применение в разных областях (строительство, коммунальное хозяйство, с/х, ремонтные мероприятия). В машину помещается около 40 тонн груза. Техника находит применение в сфере промышленности, в сельском хозяйстве, на стройке. Минус этой группы в том, что такие самосвалы с трудом перемещаются по бездорожью, почти не справляются с пересеченной местностью.
  • Машины с узкой специализацией – сюда можно добавить минераловозы и т. д.
  • Сочлененные самосвалы. В народе их называют землевозами. Их особенность в том, что в конструкции для соединения кузова с кабиной предусмотрена шарнирно-сочлененная рама. У такой техники отличная проходимость в сочетании с маневренностью. Грузоподъемность варьируется в зависимости от марки и модели в диапазоне 10-50 тонн.

У специализированной техники может быть несколько видов разгрузки:

  1. Донная – груз можно разгружать через дно конструкции.
  2. Задняя – откидывается задняя часть кузова.
  3. Боковая – соответственно, открываются боковые части.

Форма кузова имеет большое значение. Можно выделить несколько разновидностей спецтехники:

  1. Прямоугольное сечение – у такого кузова самый большой объем, минус в том, что появляются трудности при очистке.
  2. Полуэллиптический кузов – эта форма пока встречается, но  считается устаревшей, основные недостатки – малый объем, высокий центр тяжести.
  3. Корытообразный кузов. В нем нет прямых углов, поэтому оптимизировано самоочищение, а благодаря расположению стенок можно практично использовать весь имеющийся объем.

Если рассматривать конструкцию автомобиля-самосвала в классическом понимании, то в список основных узлов можно внести:

  1. шасси;
  2. кабину;
  3. рабочую установку. Это платформа, надрамник и механизм опрокидывания с гидравликой.

Главная функция рабочей установки – удобное размещение перевозимых грузов. Она должна в полном объеме соответствовать особенностям груза. Нередко этот узел производители специализированной техники дополнительно оборудуют тентом, специальными уплотнителями бортов, чтобы максимально обеспечить защиту для грузов той или иной категории от негативного воздействия извне, например, намокания и выдувания/выветривания. Также конструкция предусматривает наличие съемных накладных бортов, чтобы увеличить полезный объем платформы.

Рабочую установку принято относить к наиболее трудоемкой части самоходного автомобиля, самосвала, так как она подвергается быстрому износу.  Платформы оснащаются поднимающимися/откидывающимися бортами с запорами и упорами, чтобы надежно фиксировать положение кузова в поднятой позиции.

Самосвал собирается на основе рамы шасси грузовых автомобилей полуприцепного/прицепного устройства. Выделим несколько принципиальных схем устройства с приводом-гидравликой для подъемного механизма:

  • Базовая – самая распространённая схема, предполагающая разгрузку через задний борт спецтехники, при этом гидроцилиндр находится под платформой, воздействуя на ее основание. К этой большой группе можно отнести, например, МАЗ-503А.
  • Схема разгрузки назад, когда гидроцилиндр конструктивно находится за кабиной, осуществляя работу на передний борт – пример среди подобных самосвалов КрАЗ-6505. Также может быть вариант, когда выгрузка проводится назад, но гидроцилиндр при этом влияет на рычажную систему, а не на основание платформы.
  • Осуществление разгрузки сразу на 3 стороны, когда гидропривод размещается под платформой (например, КА3-4540).
  • Выгрузка только по бокам, и гидропривод в данном случае находится также под платформой. Такое решение распространено в современных самосвалах-автопоездах.
  • Бортовая разгрузка с двух сторон, при которой используется гидропривод из двух цилиндров, он воздействует на заднюю и переднюю часть платформы.

Характеристики машин могут различаться с учетом сферы применения. Наиболее важные из них:

  • Грузоподъемность самосвала. Существуют модели с грузоподъемностью до 450 тонн, но в России более востребованы модели, перевозящие до 40 тонн груза.
  • Снаряженная масса самосвала – это вес техники без груза в диапазоне 6-50 тонн.
  • Полная масса машины – это общий вес техники, навесного оборудования и перевозимых грузов. Может доходить до 500 тонн.
  • Скорость движения (средние показатели 45-70 км/ч).
  • Мосты колесной базы. Количество может быть разным, но самые востребованные решения – с 2, 3 и 4 мостами.
  • Мощность двигателя – современные самосвалы, представленные на рынке, оснащаются моторами с мощностью 200-700 лошадиных сил.
  • Вид коробки передач: есть самосвалы с коробкой автомат или привычной механикой.

Среди самого распространенного навесного оборудования для самосвалов – кронштейны. Их назначение – стопорить борт в момент опрокидывания для повышения точности и аккуратности выгрузки материалов.

В современной спецтехнике актуальны несколько форм кузовов:

  • Прямоугольный кузов самосвала. Эта форма является традиционной и помогает использовать по максимуму весь полезный объем. Это главный плюс, но есть и недостатки. Так, прямоугольная конструкция иногда с трудом очищается в местах стыков и на углах. Согласно международной принятой символике таким кузовам присвоено обозначение ST. Эта аббревиатура в переводе с английского языка означает «Square Type», то есть «квадратный кузов». Несмотря на трудности с очисткой, у таких кузовов наиболее низко расположенный центр тяжести, поэтому можно с уверенностью говорить об устойчивости машины.
  • Кузов-полуэллипс. Он часто используется, если в автопарке нет автобетоносмесителей, чтобы организовать транспортировку растворов. Главная особенность кузова – полное отсутствие любых углов, что помогает содержимому не скапливаться внутри, легко выгружаться, чем и обусловлено быстрое самоочищение. В последние годы такая форма кузова больше не выпускается производителями, так как у полуэллиптического кузова очень высокий центр тяжести вкупе с минимальным полезным объемом.
  • Кузов-корыто. Пример той самой «золотой середины» между кузовом ST и полуэллипсом. Корыто – это кузов полукруглого сечения (аббревиатура HP, что переводится, как Half–Pipe, то есть «полутруба»). В нем исключены прямые углы, которые располагаются под наклоном стенки, внутренний полезный объем используется рационально, нет трудностей с очисткой.
  • Совок – у такого кузова приподнята задняя часть платформы. Подобные модели без задних бортов актуальны для самосвалов, используемых для работы в карьерах. Они решают узкие специальные задачи, что компенсирует такие минусы, как нерациональная эксплуатация объема, тяжелый вес и громоздкость всей конструкции, так как она создана из толстой стали, чтобы легко выдерживать даже серьезные ударные нагрузки и касание с камнями, щебнем и острыми краями горных пород.